Простите, но это просто отвратительное отношение к своим клиентам! Хорошая компания, всегда делаете красивые, я бы даже сказала, шикарные букеты, и так подло поступить? 26 ноября, День Матери, замечательный праздник, когда хочется порадовать самых близких людей. Вам делают заказ на два букета цветов, все заранее. Ребята, а вы всегда пихаете в свои букеты цветы далеко не первой свежести? Даже под красивой оберткой было видно, насколько старые цветы. И ведь цены у вас не маленькие, но платим же за чудеса, за свежесть? Просто мерзко смотреть на букет, который вянет прямо на твоих глазах. Ровно день простояло ваше «чудо». Всего ОДИН день! Хотелось бы получить хоть какие-нибудь объяснения по данному поводу. И желатель
Анастасия,