Отвратительное отношение к клиенту. Сотрудники ленивые и не знаю ассортимент совего же магазина. Обратился, написал конкретную модель, этой анне даже лень было посмотреть наличие, она просто сказала приезжайте и ищите сами, вам же надо)))
Банга,
Заказывала через интернет в группе в Вконтакте кнопки для коляски Капелла. Прислала фото какие именно мне нужны. Пришли по почте совсем не те. Отправила их обратно, должны были сделать возврат денег. В итоге ни кнопок (хотя эта Арина их получила, есть же номер отслеживания), ни денег. В Вк полный игнор, занесла меня в чёрный список. Не связывайтесь с этим магазином!!!!!
Ульяна,
Заказала через группу вк тормозные шестерни номер 14, сфотографировала свои старые, Арина эта, написала, что все ок, подойдут. Присылает номер 15!!! Которые ну никак на наши спицы не лезут. И еще я заказала пряжку с ремнями, Арина оформила и прислала пряжку без ремней. За пересылку почтой заплатила 380 руб. Выяснять что либо с ней бесполезно. Это первый раз в моей жизни, когда я заказала что то не прочитав предварительно отзывы о продавце, и сразу вот такой залет.
Валентина,
Заказала через группу ВК шарниры на ручку для коляски и матрасик в коляску. В итоге пришли шарниры не такие (но эти тоже подошли), матрасика в посылке не было. После сообщения в ВК отправителю Арина Аистова (возможно вымышленное имя-отчество, отправитель посылки Рыбина Лариса Николаевна), она сказала что матрасики закончились и деньги она типа положила в посылку к шарнирам. Даже после отправки я усомнилась в весе посылки, но она меня уверила что все вложено и о том что матрасика там нет не написала. По факту: денег небыло и шарниры не такие как обговаривались при заказе. В переписке продавец отказался от возврата денег. Не рекомендую данного продавца при заказе через интернет с доставкой.
Елена,
В 2014 году, перед рождением дочки, купили здесь коляску Riko за 3200, она была немного б/у, но состояние отличное. Тогда впечатления о магазине остались в целом хорошие. Сейчас коляска уже давно стоит без дела (после покупки пробег был небольшой) и состояние её почти не изменилось. 02.10.2016 решила позвонить, узнать, не возьмут ли они коляску на реализацию. Половина номеров, указанных на сайте, не отвечает. Потом дозвонилась до директора, она сходу говорит: модель коляски и ваша цена? Я назвала цену 3000 (ориентировочно, т.к. не знаю, сколько коляска может стоить сейчас), рассчитывая, что они предложат свою цену или, по крайней мере, привезти коляску для оценки. Но об этом речь не зашла, директор сразу спросила: а брали за сколько? Услышав, что за 3200, она кинула трубку, предварительно призвав задуматься над своим плохим поведением, а мой номер отправила в игнор. Я даже не успела попросить назвать свою цену. Я же не настаивала, чтобы у меня её приняли именно за 3000 тыс. Хотя наверняка продавали бы потом мою коляску ещё дороже, чем 3000, ведь состояние её практически такое же, как при покупке. Спасибо большое директору, испортили воскресное настроение. В ваш магазин больше не пойду.P.S. Продолжение истории: нашла директора в соц.сетях, описала ситуацию, говорю: почему такое поведение? Назовите вашу цену. Она ответила мне: 1000 руб. И всё.
Irina,
0отзыв от 17 февраляTraektoria не рекомендует4 дня ждала когда переведут деньги за автолюльку. Для этого пришлось названивать. Иначе не знаю сколько бы ждала. Безответственная хозяйка магазина. Продавец очень приятная женщина. Больше не пойдём
Юлия,