Доброго времени суток, вчера 31.05.2018 забронировала стол по предоплате на Вышке 2, важно было, что кафе для празднования моего дня рождения было близко к дому, так как я и 3 моих гостей в «интересном» положении,так же гости с детишками. Проснувшись сегодня с температурой, позвонила для отмены брони и возврата предоплаты, на что администратор пояснил,что предоплата не возвращается,чему я очень удивлена, почему этого негде не прописано? И администратор при получении оплаты не уведомила о ваших «особенных» условиях? Или вы предлагаете в таком состоянии все-таки посетить ваше заведение и заразить всех гостей?Очень расстроена вашим обслуживание, испорченный болезнью праздник омрачило общение с администратором.Прошу разобраться в данной ситуации.В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.
Дарья,
14 февраля 2018 года. Мы с семьей посетили кафе на Баранчинской 2. И были очень расстроены визитом.Во первых заказ нам несли два часа.Во вторых мы заказали горячие роллы и роллы Джульетта с копченым лососем,и суши так же с коп. лососем.Принесли все на одном блюде,вместо суш с коп.лососем,суши острые.Палочки несли по очереди сначала 2,затем через 10 мин. и 3ий набор.соевый соус тоже пришлось ждать. Наш семейный праздник был расстроен т.к. 14 февраля не только Валентинов день но и 16и летие совместной жизни.Прилагаю фото как надо подавать горячее с холодным.
Елена,