Добрый день, Кристина!1. Администраторы пришли вовремя, вашу съемку никто не задержал, при этом несвоевременное окончание вашей съемки привело к вынужденному ожиданию следующих клиентов.2. Да, ошибка в том, что с вас просили доплату за 12 человек вместо 9, действительно, была — за это приносим свои извинения. Это наша невнимательность. Диалог с вами, к сожалению, построить так и не удалось ввиду вашего буквального бегства из фотостудии. С подобной реакцией и отказом в оплате мы столкнулись впервые за пять лет работы студии. «Украденный пакет» вы оставили в нашей гримерке, который в последствии забрали, так и не доплатив за двух присутствующих человек на съемке. О количестве единовременно присутствующих в студии человек также говорится в наших правилах.3. Вы нарушили сразу несколько правил — по еде, окончанию съемки и опрятности студии, при этом предусмотренный штраф в размере тысячи рублей мы с вас за это не требовали. Возмутил и вызвал вопросы у вас почему-то запрет на распитие алкоголя. Прошу вас внимательно читать правила студии, чтобы избежать подобных неприятностей. Ссылку на эти правила мы высылаем каждому клиенту при записи, вам она была выслана в том числе. https://vk.com/topic-33293502_26744811«Заканчивать съемку следует за 5—10 минут, чтобы вы могли успеть убрать за собой аксессуары, собрать оборудование, вещи и освободить помещение студии к окончанию забронированного вами времени;— К окончанию арендуемого времени студия должна иметь чистый и опрятный рентабельный вид, такой же, в каком она была перед вашей съёмкой. При нарушении данного пункта оплачивается штраф в размере одной тысячи рублей;— В студии воспрещается распивать спиртные напитки, курить и приносить с собой еду».Со всеми отзывами о фотостудии можно познакомиться здесь:https://vk.com/topic-33293502_26208581Всего доброго!
Лиля Козлова,
Ужасное отношение к клиентам в фотостудии ИРИС на 25 окября 17!1. Была у них в день рождения, испортили все настроение хамством. Запустили нас не заранее (стояли ждали под дверьми в подьезде, когда придут администраторы), а выгонять стали зато очень активно. 2. Администратор Кирилл посчитал колличество человек на по людям, а по парам обуви, в результате стал требовать доп оплаты не разбираясь, насчитав 12 человек людей, при том что нас было 9 (6 фотографировались+ 1 фотограф+ 2 родителей сидели в сторонке смотрели). После отказа в оплате, администраторы украли 1 из наших пакетов с вещами + удерживали одну из девушек в студии насильно.3. Так как мы хлопали хлопушки, администратор швырнул нам веник и сказал убирайте — хотя сфера услуг и создана для того, чтобы обеспечивать сервис клиентам, а не напрягать их!Аналогично швырнул тряпку и сказал вытирайте со стола крошки пирога.Такого отношения я еще никогда не втсречала. Кто не хочет портить себе настроение — не рискуйте пойти в эту «чудесную» фото студию!Всем добра!
Кристина Жданова,