Всю необходимую информацию вы обязаны доводить до покупателя ПЕРЕД совершением покупки! А не крутиться, как уж на сковородке, не желая возвращать деньги за возврат товара! Чести то вам это точно не делает! Единственно чего вы добились- в ваш магазин я точно не пойду и никому не порекомендую!
Виктор,
Уважаемый Любимов Виктор Леонидович! Благодарим за Ваш отзыв! От лица всей компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что Вы не совсем правильно восприняли всю ситуацию в целом. Продавец-консультант попросила Вас написать заявление об обмене/возврате товара, срок рассмотрения которого составляет до 10 дней (согласно Закона РФ «О ЗПП»), о чем Вас уведомил продавец. Ваше заявление еще не было рассмотрено, т.к. Вы написали его вечером, а утром следующего дня уже пришли. Сообщаем Вам, что в соответствии со ст. 25 п. 1 абзац 4-ый Закона РФ «О ЗПП» есть перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по основанию, указанному в Вашем заявлении. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9.01.1998 г. № 55 беговел входит в данный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В связи с этим в возврате денег Вам отказано. Еще раз приносим свои извинения! Хорошего дня!
Матрешка,
Уважаемая Матрешка! Вы получили обратную связь о вашей деятельности. Продолжайте обманывать и дальше и будет вам счастье…
Виктор,
Уважаемая Матрешка! Это вы не поняли, что произошло. А произошло то, что вы фактически дважды обманули покупателя, а потом отказались от своих слов! Браво! А сейчас получайте обратную связь, своего рода Зеркало вашей деятельности. И уж точно в ваш магазин я не пойду и никому не порекомендую! Продолжайте обманывать покупателей и дальше, деньги эти вам впрок не пойдут!
Виктор,
Здравый смысл возобладал и руководство магазина вернуло мне деньги в полном объёме. Таким образом, досадное недоразумение не получило дальнейшего развития. Способность признавать свои ошибки это свойство разумных, сильных и дальновидных! Желаю процветания этому магазину и очень надеюсь, что ничего подобного более не произойдёт.
Виктор,
Абсолютную некомпетентность и абсолютную нелояльность к покупателю проявил персонал магазина Братья Цыплята в лице продавца Богомягковой и владельца Часовниковой! При продаже товара дали недостоверную информацию, а при возврате заявили об удержании 2%! А на следующий день и вовсе отказались возвращать деньги!)))) Браво! Нельзя не отметить с каким радушием встречает продавец Богомягкова!))))
Виктор,