Ужасный сервис!Купил диван, сделал предоплату, оформил доставку. Договорился на 18.07.2016 после 19—00. В указанный день позвонила девушка и сказала, что диван мне доставят в 18—00, т.к. у них много заказов и им удобнее завезти мой диван первым. Ввиду отсутствия альтернатив, мне пришлось согласиться и, отпросившись с работы, в 18—00 я ожидал свой диван. В 18—30 вновь позвонила девушка и сказала, что мой диван только что загрузили в машину. На мой вопрос: «Когда его мне привезут?», она хамовато ответила: «БЕЗ ПОНЯТИЯ». Сразу оговорюсь, что диван я покупал в квартиру, в которой проживают квартиранты, и время ожидания потратить с пользой для себя у меня не было возможности, поэтому я тупо ЖДАЛ. Ждал час…два…три…Ждал и периодически звонил на номера телефонов службы доставки — но там естественно никто не отвечал.Приблизительно в 21—15 во двор заехала газель. Заехала и остановилась. «НАКОНЕЦ ТО!» — думаю я, смотря на свой телефон и ожидая звонка… А звонка нет! Подхожу к газели и узнаю, что им (доставщикам) якобы дали неправильный номер телефона. Выгрузили диван, осмотрели. К слову, упакован он был плохо, и от этого был местами грязный и пыльный, однако качать права по этому поводу у меня не было ни сил, ни времени. Поэтому подписываю накладную и отдаю остаток суммы. А доставщик говорит: «МАЛО!». У него на руках приходный ордер на большую сумму. Я достаю бумаги из магазина. Смотрим стоимость…, предоплату… и понимаем, что бухгалтер (или продавец), по всей видимости, пользуется другой (не десятичной) системой исчисления. С числами в этой конторе, получается, вообще плохо: сначала номер телефона, потом остаток платежа…В итоге я потерял 3 часа своего времени, плюс меня попытались налюбить на 1000 р.Если вам дороги нервы — обходите эту компанию стороной.
Антон,