Исправляю на 5 звездочек)) Хочу сказать огромное спасибо владельцу студии Надежде Кетовой, которая сделала всё, чтобы исправить ситуацию. Начиная от её звонка, добрых слов, извинений, и заканчивая собственно тем, что получилось. Вчера я снова была в салоне — обсудили причины, результаты, что будем исправлять и как. Я стала немного колористом)) благодаря ей. Аккуратно, внимательно, профессионально. Цвет именно такой, как мы запланировали вместе. Что касается стрижки — исправления пока минимальны, по длине. Остальное пока пусть растёт)) Что еще сказать? Всё это было бесплатно, и как бонус — массаж для моей усталой спины на чудо-устройстве, хочу себе тоже такое счастье!))) Спасибо еще раз, Надежда!!! В такой непростой ситуации далеко не каждый готов пойти навстречу и исправить не собственные, а чужие ошибки, как сделала она.Что еще хочу сказать относительно того, рекомендую или нет. Мое мнение о студии кардинально изменилось, но что касается мастера — осталось прежним. Собственно, она самоустранилась и переложила ответственность за свою работу на чужие плечи. Очень удобно, когда за твои ошибки отвечает кто-то другой. Вообще, когда человек что-то сделал неверно и чувствует свою вину, он приносит извинения. Но Ирина, судя по всему, профессионал настолько высокого уровня, что признание своих ошибок она считает ниже собственного достоинства. Я, будучи руководителем достаточно высокого уровня, не считаю зазорным признавать свои ошибки. Да, это нелегко, и для этого нужна определенная смелость. Но тем и отличается настоящий профессионал, а не тот, кто им хочет только казаться.
Наталья,
Была у мастера Ирины 3 марта 2018 года. Выбирала дорогой салон, в котором пользуются качественным сериями для ухода и работают профессионалы. Искала место и мастера, к которым буду ходить постоянно. Из плюсов салона — светло, чисто, много раз предлагали чай-кофе (я все эти разы отказывалась, но за настойчивость плюсик в карму). Ирина в самом начале начала со мной спорить относительно цвета, которым я крашусь. У меня были конкретно подобранные тона от предыдущего мастера, но она мне начала объяснять, что так неправильно, такие сочетания дадут не тот результат, что мне нужен — я просила не затемнять мой цвет. В итоге я согласилась, ведь Ирина «профессионал с 30-летним опытом работы». И она мне сделала цвет, близкий к черному, хотя я очень просила не затемнять. Голову после окраски она мне отмывала минут 40, видимо, сама поняла, что промахнулась и пыталась как-то исправить. Стрижка еще ужаснее. Я показала фото, она на него глянула мельком, я ее попросила не слишком коротко — но Ирина меня обкорнала, другого слова нет. Сделала мини-укладку (я просила со средством для укладки, она мне отказала: «волосы и так как пластилин, форму будут держать долго»). Реальный результат я поняла только на следующее утро и ужаснулась, но как-то плойкой ситуацию поправила. А после мытья головы волосы вообще торчат в разные стороны, я первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что влажные волосы на висках загибаются вверх и не укладываются феном вниз. Как так можно стричь — не понимаю. Или не умеет, или сознательно сделала плохо, поскольку я с ней поспорила.Что еще… Однозначно, неумение общаться. Высокомерна и неприветлива. Я не жду от мастера психологической консультации, но если мы два с половиной часа вместе, поддержать легкий разговор всё же можно. Но нет, это время прошло практически в гробовом молчании.Всё это счастье стоило 4200 (четыре тысячи двести!!!) рублей. Мне не жалко денег на качественный уход за собой, но за то, что я получила — и трёхсот рублей много. В любой другой парикмахерской, которая даже не называется «студией красоты», уровень обслуживания и качества намного выше. Ребята, вы что, реально думаете, что называясь «студией красоты» и имея такие цены, вы можете позволить себе держать таких вот «мастеров», которых нельзя даже близко подпускать к клиентам?Однозначно не рекомендую никому. Расскажу всем знакомым.
Наталья,