Ужасный гипер,цены в зале одни на кассе другие,мясо и фарш с душком.Полный обман.
Анонимный пользователь,
С «Лентой» познакомилась в Краснодаре, и когда открыли в Перми очень была рада. Но оказалось не так все радужно, как хотелось бы. Плюсы: ассортимент, цены — по карте и скидки ощутимые, система лояльности, бытовая техника в акцию по очень приятным ценам. Минусы: не всегда есть акционный товар в период акции. Например, до 14.12.16 была снижена цена на «Маасдам» в нарезку в промышленной упаковке собственная ТМ — приезжали 2-ды- товара нет. Сейчас акция идет на шампанское Абрау-Дюрсо — товара нет! Из минусов — попадает просрок и как самое вопиющее — купленной на развес индейкой очень сильно отравились! Не стала предъявлять претензии магазину только потому, что в тот момент было по состоянию здоровья было не до того. Так что нужно быть очень внимательным покупая в Ленте.
Анонимный пользователь,
Обслуживание ужасное. 23.30 31 декабря простояли в очереди 45 минут. При подходе к кассе, обьявили, что она закрывается. Стояли в очереди с 7-ми месячным грудным ребенком. Работники зала или охрана, не знаю их функционал, никто не предупредил, что касса будет закрыта. Понятно, что кассиры тоже люди, но чем виноваты 2 десятка покупателей, стоящих в эту кассу.
Анонимный пользователь,
Хороший магазин, ассортимент широкий, стоимость товаров приемлемая. А что касается очередей в кассах, так и в других магазинах можно залипнуть в очереди надолго. Побольше бы таких магазинов!
Анонимный пользователь,
Мне пришло смс от магазина «Лента» : «именинника дополнительные скидки 15%». Я поехала напокупала целую кучу и продуктов, и одежду. И на кассе, когда сказала, что у меня день рождения, то кассир сказала, что тогда вам надо все из корзины выложить обратно, подойти к стойке регистрации и и как-то зарегистрировать карту на именинника и 40 минут подождать, пока начнет действовать эта скидка. Я бы это знала, я бы не пришла вообще в этот магазин, есть и поближе магазины. Я всем рассказала о клиентском сервисе магазина«лента» и больше не приду туда. Вот так теряют клиентов магазины.
Мария,
Юлия, добрый день!Благодарим вас за отзыв и положительную оценку нашей работы. В вашей обратной связи отражены и несколько минусов, по которым мы бы хотели уточнить информацию.Укажите, пожалуйста, дату вашего последнего обращения, когда были замечены очереди на кассах, и примерное время. Обратная связь по кассовому обслуживанию будет направлена администрации гипермаркета. Мы примем меры, чтобы сделать следующие визиты к нам еще более комфортными.Надеемся, что сохраним ваше доверие, и поводы для замечаний не повторятся.Всегда с вами, команда «Ленты»
Лента,
Вижу только негативные отзывы, тогда почему так много народа. Я сама люблю ленту за ассортимент, в т.ч. готовых блюд. Было пару моментов не приятных, но на фоне остального, это мелочи. Но в половине случаев не еду в Ленту, вспоминая вечные очереди на кассе.
Юлия,
Уважаемый автор, добрый день! Мы искренне сожалеем что, приобретя продукцию в нашем гипермаркете, вы остались недовольны ее качеством. Для того, чтобы мы смогли направить информацию коллегам ответственным за данное направление, уточните, пожалуйста, адрес торгового комплекса, последнюю дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой совершали покупку. А также наименование товара, качество которого вызвало замечания. Ждем от вас ответ. Спасибо.С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов «Лента»
Лента,
Цены в Ленте очень высокие. Продукцию, которую они готовят в самом магазине (выпечка, салаты, рыба) не вкусная, второй раз покупать уже не хочется.
Анонимный пользователь,
Пришло 08.08.2018 оповешение что 09.08.2018 будет скидка на корма для животных.приехал думал что куплю Феликс для кошек в пределах 14—15р. Зря тратил время. Цена за корм оказалась по акции 21р. Был ошеломлен. В магазине доступной близости этот корм стоит 18р. без акции. Спасибо лента. Что то больше не хочется пользоваться вашими услугами. Ваш бывший покупатель.
БОРИС,
Мария, добрый день!Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами при использовании скидки к Дню рождения. В информационной рассылке, которую мы направляем именинникам, размещена ссылка сайт, где подробно указаны необходимые шаги для получения скидки. Перед покупками действительно необходимо обратиться на стойку «Информация» и получить купон от сотрудников.Многие покупатели делятся позитивной обратной связью о нашей акции, и нам жаль, что в этот раз это не так. Надеемся, что следующие визиты в «Ленту» и участие в наших акциях позволят исправить негативное впечатление, оставленное этой ситуацией.Всегда с вами, команда «Ленты»
Лента,
Наиля, добрый день!Сигнал не остался без внимания, и наши коллеги провели служебную проверку по вашему обращению, в ходе которой был проведен бракераж указанной продукции. Замечаний по качеству и отклонений от рецептуры выявлено не было. Коллеги сориентировали, что дополнительно связались с вами для решения данной ситуации, пригласили в наш магазин, и на данный момент замечания к приобретенному товару сняты. В случае любых нареканий к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим всегда обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.Всегда с вами, команда «Ленты»
Лента,
Купили в гипермаркете «Лента» на Героев Хасана 105 морковь по-корейски собственного производства (буквально час назад повелись на скидку), разумеется продавец взвесив ее, сразу же упаковала. Приехав домой и открыв пластиковую крышечку, супруг сразу решил попробовать, после чего из-за протухшего запаха и, соответственно, такого же вкуса, тошноту сдержать не получилось. Конечно, возмущению нет предела! Если бы мы жили в черте города, то сразу же бы вернулись, а так больше на бензин истратишь (видимо, на то и расчет). Просто бессовестно так откровенно обманывать и травить народ!
НЕЛЯ,
Мария, добрый день!Мы приносим искренние извинения за ситуацию, с которой вы столкнулись в ходе покупок. В случае любых замечаний мы рекомендуем своевременно обращаться к сотрудникам информационной стойки гипермаркета. Наши коллеги могут оперативно разобраться в возникших вопросах и помочь в их решении. Ваш сигнал направлен администрации ТК и контроль за работой данной секции будет усилен. Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.Всегда с вами, команда «Ленты»
Лента,
Купили в гипермаркете «Лента» на пр. Парковый, 66 филе трески. Пришли домой и обнаружили, что продавец в пакет положила филе минтая. На этикетке стоит наименование и цена как за треску (389.99 за 1 кг), а это ни много, ни мало на 200 рублей дороже, чем стоит филе минтая. Обман-кругом обман. Видимо в нашем обществе по-другому никак!
Мария,
Добрый день!Нам очень жаль, что товар из нашего гипермаркета вызвал у вас нарекания. Мы всегда внимательно следим за качеством продукции и учитываем обратную связь покупателей. Мы хотели бы провести проверку, и для этого нам понадобятся некоторые подробности. Подскажите, пожалуйста, когда вы совершили покупку, сохранился ли у вас чек или, возможно, при покупке была использована карта постоянного покупателя?Всегда с вами, команда «Ленты»
Лента,
Муж купил на Г.Хасанов 105,свиной фарш одно сало и запашок,почему на Парковом нормально делают,а здесь нет?
Валентина,
Покупали готовый шашлык 2 сентября пожарили на природе. Отравились все кто ел. Кроме мяса ничего не употребляли, в том числе алкоголь.. не покупайте готовый шашлык!!!!!
Андрей,
КомментарийНашли сУпЕр,ГУдбай!!!
Анонимный пользователь,
Юлия Надо проверять цены, не всегда цена на ценнике совпадает с ценой на чеке, потом заморочки если захочешь вернуть товар, издержки любых гипермаркетов. Очереди в кассы, все толкаются.
Анонимный пользователь,