Всем привет. У меня автомобиль Мазда 6, 2010 год, оставлял машину на диагностику подвески. Не знаю, как другие, а я очень всем доволен. Сделали диагностику подвески, ремонт вышел не дорого, тут же запчасти, цены адекватные. Давно не видел хорошего сервиса. Чисто, уютно, и главное профессионально. Рекомендую! Реально автосервис по ремонту автомобилей Ford и Mazda. Еще раз спасибо!!!
Степан Г.,
Да, действительно, они звонили. Извинились, признали свою вину, предлагали всё исправить и возместить убытки. Насчёт повторного посещения, наверное при необходимости посещу сервис.
Владимир,
Алмаз, если уж читаете отзывы, то читайте до конца.На счёт наступания на грабли- я лишь констатировал факт и ничего более.
Владимир,
Автосервис CarWay полностью признал свою вину за некачественные проделанные работы по автомобилю Lexus Rx. Отдел качества связался с клиентом. Будет произведена компенсация моральных и материальных затрат Владимира. Приносим свои извинения, и надеемся что владелец автомобиля Lexus Rx оставит для нас новые отзывы о последующих работах,произведенных в нашем автосервисе. Команда CarWay, нам важно мнение каждого клиента!
Владислав,
Владимир, а что не приехали второй раз? Любопытно очень, что за косяк был? Судя по полу Лёлика он давно не свеж. Получается, что типа мы, кто туда много раз ездит обслуживать свой авто, каждый раз на граблях танцует?
Алмаз,
Спасибо, Владимир за отзыв.Мы примем меры по данному вопросу.
Владислав,
Был на Lexus RX. Правильно человек пишет — зона приёмки приличная, для не дорого автосервиса. Но авто обслужили плохо. При замене топливного фильтра изковыряли всю крышку и измяли пол для снятия крышки,назад ее не приклеили болталась там под сиденьем. Датчик положения топлива стал неправильно показывать. При повторном звонке менеджеру он наплёл билеберду и просил ещё раз подьехать. Я два раза на одни грабли не наступаю. Зачем ехать если вы работать не можете, или работаете абы как. Только не пишите, что вы такой автомобиль обслуживали, есть наряд и чек и до вас там никто не лазил..
Владимир,
Езжу на Accente 2006 года выпуска, объехал три Автосервиса, не устраивала работа двигателя. Деньги за диагностику брали, а причину сформулировать грамотно не могли. На форуме о рыбалке в общение задал вопрос, «где грамотно могут сделать диагностику автомобиля» порекомендовали «CarWay». Причину выяснили, устранили, сделали рекомендации. Цены устроили, механики Профессионалы Сервис отличный)!
Артем,
На тему отрицательного Анонимного пользователя :товарищ Аноним у Вас есть Вообще какие-то факты о том,что Вы были клиентом нашего автосервиса?В реальности никакого Hyundai Solaris 2013 г. в комплектации Optima, у нас в базе обслуженных клиентов не числится и в зоне приемки не проезжал…))) Предполагаю что Вы либо наш конкурент,либо еще неизвестно кто....
Аноним,
Остался доволен обслуживанием! Машину привезли на эвакуаторе ближе к 10 утра 21.08, не заводилась, стартер не подавал признаков жизни, через час уже сообщили о неисправности блока управлении двигателя, во многих вопросах сотрудники пошли на встречу, по-человечески. Огромное спасибо за оперативность, качество и самое главное, повторюсь, человеческое отношение! Отдельная благодарность мастеру приемщику Антону! С уважением, w211.
Аноним,
Приехал на Passat CC в данный сервис по рекомендации. Была проблема с ходовой частью, машина вела себя неустойчиво на дороге и был износ резины. Пройдя диагностику ходовой, выяснилось, что кончились передние рычаги, а также нарушен развал схождения сзади. Сотрудники данного сервиса оперативно все сделали, заменили рычаги, развал схождения исправили. Запчасти для авто приобрел там же по адекватным ценам. Работой доволен, буду рекомендовать своим знакомым
Алексей,
Автосервис, что надо! Рекомендую тем более, если у Вас Hyundai или Kia! Моя Sonata в новой будке и машины разных марок у многих знакомых ремонтируется там и вопросов по ремонту не было. Знаю, что в этом сервисе ремонтируется парни с клуба Kia Ceed и Ford focus.Ценики у них нормальные, не бюджетные где то но далеко не космос. Все по прейскуранту.Спасибо от Димона на белой Sonate.
Дмитрий В.,
Чисто, не плохая зона приемки… и на этом все плюсы заканчиваются. А так это отличный сервис, для того чтобы угробить своё авто! Заезжал с проблемой, сказали всё сделают! В итоге сделали еще хуже! Ругаться не хотел, обратился напрямую к руководителю, да вот только в ответ услышал что они профессионалы и уже 100 лет работают… Я просто был в шоке от услышанного! К слову, я езжу Hyundai Solaris 2013 г. в комплектации Optima, выходит что более 1 млн. владельцев также ездят на г.? Крайне не рекомендую обращаться в данный сервис, поберегите свои нервы и время! Если у кого-то есть аналогичный опыт пишите, таким сервисам не место в нашем городе!
Анонимный пользователь,
Отличный отзыв от Владислава! Сам свой сервис не похвалишь, дак никто и не оценит!!!
Анонимный пользователь,
Отличный автосервис, адекватные цены, все доступно объяснили какие проблемы с моим авто. Ремонтирую свой личный автомобиль и рабочий, ребята подготовили договор для работы по счету в этот же день как к ним приехал и в этот же день отремонтировали авто, поменяли ремень ГРМ, передние аморики, шаровую и втулки. Рабочий автомобиль TOYOTA Camry. Личный Hyundai Solaris.
Владислав,