Уважаемые автолюбители, хочу поделится со своим негодованием, которое настигло меня 11.07.2018 на АЗС «ЛИКОМ» в город Перми, по ул. Рязанская, 80.Проезжая мимо я решил заехать на АЗС проверить давление в шинах, при необходимости их подкачать. Подъехал к «Сервис-блоку» с пистолетом для подкачки шин. На нем надпись «БЕСПЛАТНО», как на других заправках-подумал тогда я, что меня приятно удивило. Сняв пистолет для подкачки шин, проверил его, нет воздуха, он не работал. Решил подойти к оператору заправки, уточнить, работает ли он. Подойдя к оператору попросил включить компрессор, чтоб я мог подкачать шины, на что мне ответили, что вначале надо заправиться топливом, а уже потом, можно и шины подкачать. Я возмутился, но ведь на «Сервис-блоку» написано, что подкачка шин «БЕСПЛАТНО», почему вы вынуждаете меня здесь заправляться (навязываете мне услугу), тем более необходимости в этом у меня нет. Оператор добавила, что я много хочу, и что на АЗС свои правила. Такой подход меня взбесил! Я спросил, зачем людей вводите в заблуждение, напишите тогда, что «При заправке топливом у наз на АЗС, подкачка шин бесплатно», на что мне сказали, мол приехал тут и захотел просто так подкачать шины, здесь такое не прокатит. Такое отношение, наглость, хамство и обман, меня шокировал!!Осмотревшись, попытался самостоятельно найти книгу жалоб и предложений, в свободном доступе ее не было. Тогда я попросил оператора предоставить мне книгу жалоб и предложений, где я хочу оставить отметку о таком обращении, на что мне опять ответили, что вы здесь не заправлялись, книга вам не положена. Такой ответ меня просто добил! Понабрали не понятных, разводят, обманывают, хамят. Руководителю заправки необходимо пересмотреть подход к работе АЗС! Пишу этот текст:1). Чтобы донести до других, что здесь в открытую, в наглую нарушаются права потребителей.2). Чтобы збиреч Ваши нервы и время.
Андрей Владимирович,