Добрый день! Обращалась по ремонту своего автомобиля Ford. Качеством ремонта довольна. Сделали всё в согласованные сроки и по адекватной цене. Спасибо!
Елена,
Renault Logan. Восстановление заднего крыла с глубокой вытяжкой металла.
Сергей,
Профессионалы своего дела. Suzuki SX4. Отремонтировали крыло, бампер, капот.
Андрей,
С пониманием отнеслись к моей ситуации. Сами нашли и привезли запчасти с разбора. Высылали фото на протяжении всего ремонта.Как итог, сэкономили почти 170 000рДоволен результатом ремонта на 100%
Виктор,
Виктор, спасибо за отзыв!Рады, что смогли вам помочь.
Bullet,
Леонид Александрович, здравствуйте! Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв в части сроков, стоимости и качества ремонта.При оценочном осмотре Вашего автомобиля, Вы отметили 8 деталей требующих ремонта, на что мы обозначили срок их восстановления 10—14 дней.Спустя примерно 2 недели Вы приехали на ремонт, и сообщили, что хотите устранить все недочёты по кузову. Вами было принято решение покрасить кузов полностью, включая дверные проемы и рамы сидений. Следовательно сроки готовности автомобиля сместились, и об этом мы сразу уведомили Вас, еще на этапе согласования объема работ при приеме-передаче автомобиля.Ниже перечислены детали, подвергшиеся впоследствии ремонту и окраске:1. Бампер передний 2. Крыло переднее правое 3. Крыло переднее левое 4. Порог левый5. Порог правый6. Дверь передняя левая 7. Дверь передняя правая с 2х сторон8. Дверь задняя левая 9. Дверь задняя правая с 2х сторон10. Крыло заднее левое 11. Крыло заднее правое12. Проём дверей левых13. Проём дверей правых14. Капот15. Крыша16. Задний бампер17. Кофр запасного колеса18. Рамы передних сиденийВы пишите, что «Надо было снизу с правой стороны на передней и задней двери убрать не такие уж большие вмятины».Вмятины у Вас были существенные, деформация была не только с лицевой стороны дверей, но также были повреждены их торцевые части, вследствие чего правые двери подвергались ремонту и окраске с двух сторон.В отзыве Вами также указано: «Автомобиль RAV -4 отдал 10 июля 2017 года, отдали 19 августа 2017 года..мне делали 2 почти месяца».Получается, что после ремонта вы получили автомобиль 19 августа, таким образом общее время ремонта составило 1 месяц и 10 дней, а это, согласитесь, ближе к месяцу, чем к двум. Учитывая вышеописанный объем работ, это адекватный срок ремонта автомобиля. По стоимости Вы написали: «И за это я заплатил 110 тысяч рублей.»Давайте разложим эту сумму на составляющие ремонта. Непосредственно кузовной ремонт, окраска и расходные материалы составили сумму 89 000 (Восемьдесят девять тысяч) рублей. Оставшаяся сумма, это услуги химчистки, иных работ не связанных с кузовом и запчастями. Если говорить о цене ремонта, то со всей ответственностью заявляем, она ниже средней по рынку.Относительно полировки, мы прокомментировали, что так называемые вами «круги и разводы» это следы от мойки и ваш знакомый специалист также подтвердил это, после чего вы отметили, что претензии у Вас по этому поводу нет.По химчистке Вы пишите :«Хим.чистка сделана плохо».Мы занимаемся только кузовным ремонтом и иные услуги, в том числе химчистку не производим, в момент обращения к нам на ремонт, мы рекомендовали Вам обратиться в детейлинг студию находящуюся в нашем здании, в случае наличия каких-либо комментариев или претензий по поводу оказанной услуги, обращаться нужно непосредственно к исполнителю работ. Об этом мы Вам также сказали и предлагали пройти до них.Касаемо «на телефон не отвечают». В этот период действительно были перебои со связью, это внештатная ситуация, неполадки были устранены поставщиком услуг связи, в течение 3—4 дней.Леонид Александрович, мы всегда доброжелательны и открыты в общении с нашими клиентами, в любой момент к нам можно подъехать и посмотреть процесс ремонта автомобиля. У нас работают мастера и специалисты с опытом работы более 10 лет. Мы гордимся своей командой и на 100% уверены в качестве нашей работы. Гарантия предоставляется всегда и на все выполняемые нами работы сроком на 12 месяцев.Все этапы ремонта мы фотографируем и по запросу готовы предоставить собственнику автомобиля весь материал. Также мы готовы скинуть на носитель фото ремонта и вашего авто. Хотелось бы отметить, что если человеку не понравился ремонт автомобиля, то логично, что он больше не будет обращаться в этот сервис. Отзыв Вы писали в сентябре, однако, уже в октябре приехали к нам с новым обращением, не связанным с ранее выполненными работами, что позволяет нам сделать вывод о том, что качеством выполненных нами ранее работ Вы все же остались довольны.Желаем Вам всего наилучшего!С уважением, автомастерская кузовного ремонта Bullet.Ниже публикуем оригинал отзыва.«хочу оставить свой честный отзыв об этом автосервисе. Автомобиль RAV -4 отдал 10 июля 2017 года, отдали 19 августа 2017 года. Надо было снизу с правой стороны на передней и задней двери убрать не такие уж большие вмятины, убрать сколы от камушек и сделать полировку кузова с хим.чисткой в салоне авто. Хим.чистка сделана плохо, На кузове от полировки на солнце чётко видать круги и разводы от шлифовальной машины. И за это я заплатил 110 тысяч рублей. На телефон не отвечают, знают что сделали плохо. Убитую в хлам авто делают как новую в нормальном и честном автосервисе за 2—3 недели а мне делали 2 почти месяца,хотя говорили что авто в ремонте будет 10 — 14 дней. На телефон не отвечают, отчёт о проделанной работе и обещанную гарантию на 12 месяцев как они говорили не дают и не хотят давать. Сколько нервов потрепали. Прежде чем в этот автосервис отдать на ремонт свой автомобиль подумайте — есть честный автосервис и к людям относятся по нормальному, их много — надо поискать чтобы не получилось как со мной.»
Bullet,
Леонид Александрович, здравствуйте! Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв в части сроков, стоимости и качества ремонта.При оценочном осмотре Вашего автомобиля, Вы отметили 8 деталей требующих ремонта, на что мы обозначили Вам срок их восстановления 10—14 дней.Спустя примерно 2 недели Вы приехали на ремонт, и сообщили, что хотите устранить все недочёты по кузову. Вами было принято решение покрасить кузов полностью, включая дверные проемы и рамы сидений. Следовательно сроки готовности автомобиля сместились, и об этом мы сразу уведомили Вас, еще на этапе согласования объема работ при приеме-передаче автомобиля.Ниже перечислены детали, подвергшиеся впоследствии ремонту и окраске:1. Бампер передний 2. Крыло переднее правое 3. Крыло переднее левое 4. Порог левый5. Порог правый6. Дверь передняя левая 7. Дверь передняя правая с 2х сторон8. Дверь задняя левая 9. Дверь задняя правая с 2х сторон10. Крыло заднее левое 11. Крыло заднее правое12. Проём дверей левых13. Проём дверей правых14. Капот15. Крыша16. Задний бампер17. Кофр запасного колеса18. Рамы передних сиденийВы пишите, что «Надо было снизу с правой стороны на передней и задней двери убрать не такие уж большие вмятины».Вмятины у Вас были существенные, деформация была не только с лицевой стороны дверей, но также были повреждены их торцевые части, вследствие чего правые двери подвергались ремонту и окраске с двух сторон.В отзыве Вами также указано: «Автомобиль RAV -4 отдал 10 июля 2017 года, отдали 19 августа 2017 года..мне делали 2 почти месяца».Получается, что после ремонта вы получили автомобиль 19 августа, таким образом общее время ремонта составило 1 месяц и 10 дней, а это, согласитесь, ближе к месяцу, чем к двум. Учитывая вышеописанный объем работ, это адекватный срок ремонта автомобиля. По стоимости Вы написали: «И за это я заплатил 110 тысяч рублей.»Давайте разложим эту сумму на составляющие ремонта. Непосредственно кузовной ремонт, окраска и расходные материалы составили сумму 89 000 (Восемьдесят девять тысяч) рублей. Оставшаяся сумма, это услуги химчистки, иных работ не связанных с кузовом и запчастями. Если говорить о цене ремонта, то со всей ответственностью заявляем, она ниже средней по рынку.Относительно полировки, мы прокомментировали, что так называемые вами «круги и разводы» это следы от мойки и ваш знакомый специалист также подтвердил это, после чего вы отметили, что претензии у Вас нет.По химчистке Вы пишите :«Хим.чистка сделана плохо».Мы занимаемся только кузовным ремонтом и иные услуги, в том числе химчистку не производим, в момент обращения к нам на ремонт, мы рекомендовали Вам обратиться в детейлинг студию находящуюся в нашем здании, в случае наличия каких-либо комментариев или претензий по поводу оказанной услуги, обращаться нужно непосредственно к исполнителю работ. Об этом мы Вам также сказали и предлагали пройти до них.Касаемо «на телефон не отвечают». В этот период действительно были перебои со связью, это внештатная ситуация, неполадки были устранены поставщиком услуг связи, в течение 3—4 дней.Леонид Александрович, мы всегда доброжелательны и открыты в общении с нашими клиентами, в любой момент к нам можно подъехать и посмотреть процесс ремонта автомобиля. У нас работают мастера и специалисты с опытом работы более 10 лет. Мы гордимся своей командой и на 100% уверены в качестве нашей работы. Гарантия предоставляется всегда и на все выполняемые нами работы сроком на 12 месяцев.Все этапы ремонта мы фотографируем и по запросу готовы предоставить собственнику автомобиля весь материал. Также мы готовы скинуть на носитель фото ремонта и вашего авто. Хотелось бы отметить, что если человеку не понравился ремонт автомобиля, то логично, что он больше не будет обращаться в этот сервис. Отзыв Вы писали в сентябре, однако, уже в октябре приехали к нам с новым обращением, не связанным с ранее выполненными работами, что позволяет нам сделать вывод о том, что качеством выполненных нами ранее работ Вы все же остались довольны.Желаем Вам всего наилучшего!С уважением, автомастерская кузовного ремонта Bullet.Ниже приводим оригинал отзыва.«хочу оставить свой честный отзыв об этом автосервисе. Автомобиль RAV -4 отдал 10 июля 2017 года, отдали 19 августа 2017 года. Надо было снизу с правой стороны на передней и задней двери убрать не такие уж большие вмятины, убрать сколы от камушек и сделать полировку кузова с хим.чисткой в салоне авто. Хим.чистка сделана плохо, На кузове от полировки на солнце чётко видать круги и разводы от шлифовальной машины. И за это я заплатил 110 тысяч рублей. На телефон не отвечают, знают что сделали плохо. Убитую в хлам авто делают как новую в нормальном и честном автосервисе за 2—3 недели а мне делали 2 почти месяца,хотя говорили что авто в ремонте будет 10 — 14 дней. На телефон не отвечают, отчёт о проделанной работе и обещанную гарантию на 12 месяцев как они говорили не дают и не хотят давать. Сколько нервов потрепали. Прежде чем в этот автосервис отдать на ремонт свой автомобиль подумайте — есть честный автосервис и к людям относятся по нормальному, их много — надо поискать чтобы не получилось как со мной.»
Bullet,
хорошо когда слова не расходятся с делом
леонид,
хочу оставить свой честный отзыв об этом автосервисе. Автомобиль RAV -4 отдал 10 июля 2017 года, отдали 19 августа 2017 года. Надо было снизу с правой стороны на передней и задней двери убрать не такие уж большие вмятины, убрать сколы от камушек и сделать полировку кузова с хим.чисткой в салоне авто. Хим.чистка сделана плохо, На кузове от полировки на солнце чётко видать круги и разводы от шлифовальной машины. И за это я заплатил 110 тысяч рублей. На телефон не отвечают, знают что сделали плохо. Убитую в хлам авто делают как новую в нормальном и честном автосервисе за 2—3 недели а мне делали 2 почти месяца,хотя говорили что авто в ремонте будет 10 — 14 дней. На телефон не отвечают, отчёт о проделанной работе и обещанную гарантию на 12 месяцев как они говорили не дают и не хотят давать. Сколько нервов потрепали. Прежде чем в этот автосервис отдать на ремонт свой автомобиль подумайте — есть честный автосервис и к людям относятся по нормальному, их много — надо поискать чтобы не получилось как со мной.
леонид,