не рекомендую посещать сервисный центр!!! Безграмотные люди, не отвечают на звонки, не разбираются в машинах. После двух дней ковыряния в машине выдали мне заключение, что можно и так ездить, ну свистит и что… Другой оф.дилер решил проблему за пару часов.
Анонимный пользователь,
Позвонил, решил спросить про машину, ответили что менеджер занят как освободится перезвонит, до сих пор жду, какой занятой.
Евгений,
заказали авто в сентябре 2016 года, хендай крета. при заказе авто не упоминалось о приобретении доп. опций на 50000 рублей. приехали в январе внести предоплату нас ставят в известность, что надо приобрести доп. опции на 50000рублей «обязательное условие салона». заключили договор до 30.04. 2017 года. позвонила 28 апреля узнать про авто, менеджер Дима Киселев сказал. что перезвонит и потерялся, пришлось перезвонить через пару часов самой. Дима сказал, надо приехать перезаключить договор авто задерживается. долгожданное авто пришло 19 мая 2017г, мы за ним приехали 25 мая. осмотрели понравился, но когда стали разговаривать о скидке, ждали больше чем положено, и обещали если приобретем доп. опций больше 50000 рублей, будет скидка. мы приобрели на 55000рублей, скидки не было. стали спрашивать, а то что ждали и пошли на уступки. что авто задержался. наш менеджер Дима Киселев пошел пообщаться с гл. менеджером Антоном Мильчуковым, и нам сделали 15% скидки на первое т.о.. это значит если первое т. о. будет стоить 10000 рублей, то скидка «супер шикарная«1500 рублей. все что нам смогли скинуть. когда попросили выйти Антона Мильчукова поговорить с нами, наш менеджер Дима Киселев сказал. что он занят. когда я увидела как он занят. что даже некогда было поговорить с клиентами. а занят он был сидел в авто в салоне и разговаривал по телефону. стали все таки возмущаться и просить скидку нам Дима Киселев предложил расторгнуть договор. мы конечно отказались от такого предложения при том, что ждали авто почти 9 месяцев. он стоит за стеклом. а нам раз не дают скидки предлагают расторгнуть договор. у этого салона на клиент всегда прав, а менеждер всегда прав. так и уехали с негативом из этого салона и плохого обслуживания от менеджеров. видать у менеджера Антона было важнее поговорить по телефону. а не пообщаться с клиентами. надо отправлять менеджеров на учебу по работе с клиентами, а не только принимать заказы на авто и знать все про автомобили. не советую ездить в этот салон и попасть именно к этим менеджерам.
ольга,
В результате повреждения багажника,бампера своего автомобиля обслуживалась в ООО «Автоинвест» спешилова 109 При получении автомобиля не обратила внимания на отсутствие одного из логотипа, не посмотрела напольное покрытие багажного отсека ктр не было повреждено в результате ДТП. Подписала акт приема авто. На следующий день Обратилась в салон,сказали закажут лого ждите. Не дождавшись звонка позвонила сама, на что сказали логотип давно пришел приезжайте.В процессе ожидания обнаружила трещину напольного покрытия багажного отсека т.к я девушка, мне не приходилось пользоваться багажником так что бы самой повредить данное покрытие. Обратилась в кузовной с просьбой проверить как проходила работа при ктр повредили данную крышку багажника. На что мне ясно дали понять, что акт подписан, вы приняли работу, никаких к нам претензий! Отношение работников заметно поменялось. У меня Остался осадок и негатив к Автоинвесту. Автовладельцы, принимая свой авто Осматривайте весь автомобиль, не только те части ктр были повреждены,прежде чем подписать акт приема.Создается впечатление, что работники хорошо относятся до тех пор пока работа не будет оплачена, далее отношение абсолютно противоположное! В свою же очередь никогда не посоветую своим знакомым обслуживаться в » Автоинвет» ул.Спешилова 109
Виктория,