Добрый день! Я отставляю отзыв не очень приятный, как для покупателя, так и для продавца. Дело в том, что салон в Перми неплохой, машины красивые, но работа сотрудников и руководства очень ужасная!!! Покупаешь автомобиль за полную стоимость по основному договору купли-продажи, а надлежащие документы автомобиля(ПТС) не получаешь в указанные сроки! Продовец задерживает автомобиль в автосалоне на очень долгое время, при этом находишся в неизвестном ожидании.Таким образом, Продавец не исполняет условия договора,обманывают людей, не выдают надлежащию документацию, а именно паспорт транспортного средства (ПТС). В итоге, Покупатели остаются без транспортного средства, а это значит не используют транспортное средство по его назначению, нарушают права потребителя! Уважаемые покупатели, не покупайте автомобиль без соответствующих документов (ПТС),очень советуем вам, а вам уважаемые сотрудники салона «Тойота мотор Пермь» улучшите качество работы с покупателями и персоналом, не создовайте проблем и цените бренд «Тойота»! Я думаю, что будет полезен этот отзыв, как для покупателей, так и для сотрудников салона, не разочаровывайте покупателей, не губите бренд «Тойота»!
Анна,
В итоге, вы получили ПТС?
Татьяна,
дождались?
Екатерина,
Заказал королу в апреле,машины пришла в июле,птс жду весь август!
Николай,
Ездил на ТО, отдал приличную сумму, половину работ не выполнили, а понаписали что все сделано, кроме замены масла ничего не сделали, больше к ним не поеду.
Дмитрий,
Недавно приобретали здесь новый автомобиль Тойота Рав4 и не могу сдержать эмоций! Как слаженно работает весь дилерский центр. Трейд ин, отдел продаж, оформление страховки, расчёт кредита, подбор дополнительного оборудования, все быстро, без проблем, всё для клиента. Менеджеры всегда на связи, все доброжелательные, приветливые, всё рассказали, показали! Уже приезжали на первое ТО, сервис работает прекрасно, никаких задержек. В дальнейшем планирую обслуживаться в этом дилерском центре и всем реком…
ендую! Большое спасибо руководству за салон и за работу сотрудников!
ендую! Большое спасибо руководству за салон и за работу сотрудников!
Александр Ковалев,
Давно хотел купить себе новый автомобиль, взамен своему старому. Выбрал в этом автомобильном салоне новенькую Тойота Каролла. Из большого выбора комплектации автомобилей, я выбрал среднего уровня комплектацию и машину с любимым цветом — тёмно-синею. Менеджер по продажам Сергей дружелюбно со мной общался и подробно рассказал об этой машине всё, что я хотел знать: и сколько она ест на 100 км, и её нюансы поведения на дороге, да и вообще много чего интересного. Оформили документы на покупку быстро,…
и уже в скором времени я был за рулём своей новой машины.
и уже в скором времени я был за рулём своей новой машины.
Александр Назимов,
Не может быть, Вы что, нам обещают например только через 4 месяца, хотя внесли 100 процентов по преддогору, еще не гарантировано
Зинаида,
Не скажу, что всем доволен. Работа менеджеров была не блестящей, на простые вопросы не могли толком ответить. Я давно Тойоту купить решил, выбирать не приходилось. Но кажись исправились? ПТСка за неделю пришла. Еще и сигналку подарили. По итогу, вроде как все норм
Ринат,
Добрый день! В июне покупал там авто, очень волновался. Несколько раз перечитал все, что подписываю. Тем не менее никаких проблем, к счастью не возникло. Выдали авто сразу и с ПТС.
Иван,
Добрый день! Хочу оставить не приятный отзыв о сотрудниках салона Тайота на ул Шоссе Космонавтов.Я купил машину в2014 м году в 2018 м решил поменять машину,приехали покупатели машину посмотрели договорились о цене,машина понравилась.На следующий день приехали оформлять сделку решили проверить прибором С нашей стороны было сказано что машина не битая а в результате переднее крыло было крашеное,Почему менеджер салона нас об этом не предупредил.Выходит деньги отдаём за новые машины а по факту они битые,Будьте внимательны,берите с собой прибор.
Владимир,
В 2013 году покупали RAV4, качество обслуживания было на высоте, менеджер вежливый, машина пришла вовремя, получили без проблем вместе с ПТС, качество автомобиля было великолепно. Поэтому, спустя 5 лет, решили вернуться к тому же дилеру. Пришли, выбрали машину, осуществили 100%-оплату 4 апреля. Менеджер Даниил Бояршинов заверил, что автомобиль (уже выпущенный и ожидающий отгрузки) прибудет в Пермь через месяц, но в предварительном договоре (немного подстрахуемся.) указал дату передачи через 1,5 месяца, т. е. 20 мая. И тишина. Не звонит, не пишет. Муж позвонил ему сам за 10 дней до конца срока, и Урра, машина пришла. Съездил, дозаказал допы. В салоне сказали, готово будет через 10 дней (так то работы max на 3 часа), да ладно, срок в договоре не превысят и то ладно. Приезжаем забирать машину (позвонили за 2 часа до приезда и попросили подготовить документы), настроение приподнятое. Сначала менеджер ушел готовить документы. Готовил 40 минут. Спрашиваю про ПТС, отвечает скоро будет. Когда? Очень скоро, возможно к 12 июня. Отправляет нас к специалисту по продажам Амелиной Т, В. и тут начинается шоу. Оказывается, тут я должна подписать дополнительное соглашение к договору купли-продажи, согласно которому я не имею претензий к салону за то, что получу ПТС в течение последующих 60 дней. Т. е. машину я забираю, они свою работу выполнили, а ПТС через 2 месяца. Круть! Амелина мне заявляет, что это стандартное соглашение. Категорически отказываюсь такое подписывать. Она, в ответ, угрожает, что тогда я не смогу получить машину. Хм, а зачем мне автомобиль, на котором ездить нельзя. И сидим мы 2 часа, выясняя, когда же действительно можно получить ПТС. Через 2 часа продавец и менеджер, потратив кучу наших нервных клеток, соглашаются на 12-дневный срок, заявляя, что получить ПТС раньше «физически» невозможно (муж предлагал самому послать курьера и оплатить доставку, что займет от силы 3 дня). Хорошо, бумаги подписали, пошли смотреть машину, возвращаемся, а госпожа Амелина подает мне измененное приложение № 1 к договору купли продажи с измененной датой (вместо 20 мая стоит 20 июня) и заявляет, что другие приложения она уничтожила и я должна подписывать, что дают. К счастью, с собой был предварительный договор с этим приложением, подписанный и с печатью. Она распечатала предыдущую версию, которую снова пришлось подписывать. Теперь ждем 1 июня и надеемся на получение ПТС. Что могу сказать: в этот салон больше ни ногой. Никому не советую обращаться в центр Тойота в Перми! Былой класс утерян, а жаль!
Елена,
Могу сказать очень плохой автосалон. Обман на каждом шагу, одни обещания! Купил автомобиль в кредит сказали птс придёт через две-три недели.Прошло полтора месяца птс всё ещё не пришол на автомобиле ездить нельзя с копией,получается купил авто почти за два милиона и стоит он в гараже просто ужас никому не рекомендую!
андрей,
Могу сказать только одно- ни когда не имейте отношения с этим автоцентром! Не дай бог вам испытать то, что прошли мы при попытке покупки автомобиля в пермском салоне! Обман на каждом шагу, одни обещания! Заказали автомобиль, 100 процентная оплата, скоро 3 месяца как подписали предварительный договор, но автомобиль до сих пор не получили. Написали претензию с требованием вернуть деньги, но пока тишина. Готовимся к суду.
Л Г,
Купили за наличные автомобиль, вместо 2 недель ожидания, 2 месяца. Очень навязывают доп.оборудование, обманом пытались продать сигнализацию, тупо включи в счет без согласия. Дали в подарок 2 зимние резины, выдали когда выпал снег.
Анатолий,